Проверьте Ваш сайт на наличие критических ошибок БЕСПЛАТНО!
Увеличим продажи с сайта в 2-а раза!
Я хочу получить
1 месяц
бесплатного продвижения

Продолжив, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.

Отправить сообщение
8 (800)  775 17 37
Звоните нам из регионов
бесплатно!
Услуги

Успейте воспользоваться!
Только сейчас!

Мы дарим Вам продвижение сайта!!! Месяц продвижения в подарок!!! Без каких-либо доплат с Вашей стороны!

*Полные условия и количество мест в акции Вы можете уточнить по телефону.

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль – это уникальное лицо вашей компании, позволяющее потребителю выделить его из массы остальных продуктов, и при удачном его исполнении, привести к запоминанию марки. Фирменный стиль включает в себя обязательный набор-минимум: логотип, фирменный цвет, визитки. Презентационная полиграфическая продукция считается сопутствующим средством, однако важность и желательность ее безусловна.


Как фирменный стиль действует на практике?

Действие фирменного стиля является кнопкой запуска всей рекламной компании, направленной на создание бренда. Это мощнейший рычаг успешности и процветания компании, фирменный стиль:

вызывает подсознательное доверие потребителей к продукту за счет эстетики и гармонии исполнения;

цветовыми и графическими приемами создает благоприятный фон восприятия;

создает эффект повторения (читай: запоминания) без навязчивости.


Как фирменный стиль превратить в успешный бренд?

Каждый фирменный стиль мечтает стать брендом, равно как «Ситро» «Кока-Колой», однако удается это далеко не всем. Идеальный фирменный стиль должен быть:

узнаваемым и легким к запоминанию,

информативным и понятным

уникальным,

универсальным и устойчивым к смене времен и трендов,

четко ориентированным на целевую аудиторию

эстетичным

Фирменный стиль, отвечающий перечисленным требованиям, в перспективе может стать известным и работающим сам на себя брендом.


Стоят ли средства цели?

Безусловно, так как сумма бизнес-пакета, включающая основные составляющие фирменного стиля, не превышает 36 т.р., что на фоне миллионных затрат на рекламную компанию, просто умилительные деньги. А действие, в свою очередь, он имеет определяющее, ведь грамотно разработанный фирменный стиль работает сам на себя, в качестве неочевидной (скрытой) рекламы.


Почему я должен выбрать «Golden Studio»?

Веб-компания «Golden Studio» существует уже более 7-ми лет, и за этот срок зарекомендовала себя как надежный поставщик качественных и адекватно стоящих услуг. «Golden Studio»:

занимает одну из лидирующих позиций в сегменте создания и оптимизации сайтов в Интернет;

осуществляет создание и ребрендинг фирменного стиля

предоставляет высококачественные услуги по дизайну полиграфии

В штате компании работают как опытные, так и молодые дипломированные специалисты, художники-иллюстраторы, любящие и прекрасно знающие свое дело.


Есть ли гарантии?

Безусловно. Мы предложим вам достаточное количество вариантов, которое будет необходимо для достижения прекрасного результата.