Проверьте Ваш сайт на наличие критических ошибок БЕСПЛАТНО!
Увеличим продажи с сайта в 2-а раза!
Я хочу получить
1 месяц
бесплатного продвижения

Продолжив, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.

Отправить сообщение
8 (800)  775 17 37
Звоните нам из регионов
бесплатно!
Услуги

Успейте воспользоваться!
Только сейчас!

Мы дарим Вам продвижение сайта!!! Месяц продвижения в подарок!!! Без каких-либо доплат с Вашей стороны!

*Полные условия и количество мест в акции Вы можете уточнить по телефону.

Что такое логотип и как он работает?

Товарный знак и знак обслуживания может являться, а может и не быть логотипом компании. В Законе Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" говорится о товарном знаке, как обозначении, служащем для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц. Таким образом, применение понятия «товарный знак» является строгим с точки зрения закона, термин «логотип» применяется свободно и обычно используется дизайнерами. В дальнейшем и мы будем использовать понятие логотипа, подразумевая уникальный графический (или текстово-графический) символ, отражающий профессиональную направленность компании и призванный идентифицировать, производимые фирмой товары или услуги среди прочих. Логотип не только выделяет товар и знакомит потребителя с ним, но является гарантией качества товара или услуги, так как недобросовестный производитель не захочет огласки. Очевидно, что логотип, выполненный профессионально и качественно, неизбежно вызовет у представителей целевой аудитории симпатию, ну а сам факт тиражирования логотипа станет дополнительной рекламой.


У меня есть логотип, но он мне не нравится. Как быть?

Ребрендинг (изменение бренда или его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда) подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих, поэтому это довольно часто запрашиваемая услуга. Коллектив «Golden Studio» со своей стороны сделает все, чтобы изменения привели к желаемым результатам.


Какие риски и гарантии при ребрендинге логотипа?

В компании «Golden Studio» вам обязательно предложат несколько вариантов логотипа, эксклюзивно разработанных профессиональными дизайнерами, пока вы не остановитесь на понравившемся. Понятие «риска» в данном контексте не применимо, так как последнее слово в любом случае за заказчиком, при этом, гарантией является положительное изменения общественного мнения и улучшение имиджа компании-заказчика.


Почему именно ваша компания?

Потому, что «Golden Studio» - это профессионалы.
Потому, что 7 лет на рынке Интернет-технологий.
Потому, что любим и отлично знаем свое дело.
Потому, что в любом случае, клиент всегда прав.