Проверьте Ваш сайт на наличие критических ошибок БЕСПЛАТНО!
Увеличим продажи с сайта в 2-а раза!
Я хочу получить
1 месяц
бесплатного продвижения

Продолжив, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.

Отправить сообщение
8 (800)  775 17 37
Звоните нам из регионов
бесплатно!
Услуги

Успейте воспользоваться!
Только сейчас!

Мы дарим Вам продвижение сайта!!! Месяц продвижения в подарок!!! Без каких-либо доплат с Вашей стороны!

*Полные условия и количество мест в акции Вы можете уточнить по телефону.

«Черные» методы продвижения

С появлением поисковых систем в интернете, стали возникать и методы, с помощью которых, сайты могут достигать высоких позиций по результатам целевого поиска. Сразу же появились компании, предлагающие владельцам сайтов услуги по оптимизации и продвижению интернет-ресурсов в поисковых системах: Yandex, Rambler, Google.

В настоящее время существует достаточно много фирм, которые предлагают подобную услугу. Но как не потеряться во всем этом изобилии предложений и выбрать действительно ту правильную компанию, чтобы в итоге не потерять ни время, ни деньги, ни клиентов, а самое главное, чтобы Ваш сайт не исключили из индексации (т.е. он не попал в бан), откуда выбраться не так то просто? Чтобы это выяснить, нужно разобраться какие же все-таки существуют способы «черной» раскрутки, и как определить использует ли фирма, оказывающая услуги по продвижению сайтов их в своем арсенале.

«Черные» методы – достижение результатов продвижения сайта способами, запрещенными лицензиями поисковых систем. В этом случае используется обман и манипулирование поисковой системой. От этого, в первую очередь, страдают пользователи интернета, получающие в результате своего поиска, информацию, не имеющую ничего общего с темой своего запроса. Разберемся, что же является, безусловно «черными» методами:

1. Невидимый текст – здесь используют следующую уловку. На существующих страницах сайта размещаются громадные списки ключевых фраз, причем они могут полностью не совпадать с тематикой сайта, которые пишутся шрифтом того же цвета, что и фон основной страницы. Посетитель этого текста не видит, а вот поисковой робот легко его считывает. Трафик сайта растет, а целевая аудитория ресурса – нет. Даже если ключевые фразы полностью соответствуют тематике сайта, поисковые системы усовершенствовали используемые ими алгоритмы, и эффективность этого приема значительно упала. Зато высока вероятность, что данная уловка быстро обнаружится модераторами поисковиков – и Ваш сайт в бане.

2. Непотистский (ссылочный спам) – это размещение ссылок на сайте только для того, чтобы их учитывали поисковые системы, цель при этом – повлиять на положение ресурса в результатах поиска. К нему относят: невидимые ссылки; линкфермы – взаимные перекрестные ссылки между группой проектов; автоматические системы обмена ссылками; ссылки с брошенных доменов. Обнаружение использования ссылочного спама на сайте карается, как правило, не полным баном сайта, а занесением его в непот-лист, что значительно снижает позиции сайта.

3. Клоакинг (от англ. маскировать) – способ работы web-сервера, когда пользователь видит одно содержание, а поисковые системы – совершенно другое. Он позволяет скрыть спам, при помощи которого, страница занимает высокую позицию. Иногда увидеть клоакинг совсем несложно, достаточно внимательно прочитать страницу, выданную по результатам поиска и сравнить ее с находящейся в кэше поисковой системы. Если они разные, то та, что находится в кэше, оптимизирована для поискового робота. Как только, поисковая система обнаруживает это – прекращается индексация и сайт заносится в бан.

4. Дорвеи и редирект – страница сайта (дорвей) созданная, даже не обязательно на том же домене, с бессодержательным для пользователя текстом, практически вся состоящая из ключевых фраз. На ней ставится замаскированный переброс (редирект) на основную страницу. Далее эта страница (дорвей) раскручивается и попадает в первые ряды в поисковой системе. Чаще используется вариант автоматической генерации огромного количества дорвеев, бесполезных для посетителей, но полностью набитых ключевыми фразами. В результате пользователь, попавший по своему запросу в поисковой системе на дорвей, далее по установленному редиректу автоматически перенаправляется на основную страницу, вся эта процедура не вызывает никаких приятных эмоций ни у него, ни у поисковой системы. «Продвинутый» подобным образом сайт проживет яркую, но очень короткую жизнь. Вероятность того, что он окажется в бане, гарантирована.

5. Манипуляции с текстом – этот метод не является запрещенным, тут главное соблюсти меру. Плотность насыщения страницы сайта ключевыми словами не должна превышать 7 %. Позиция документа с превышением этого порога, во-первых, понижает читабельность текста, он становится неинтересен для пользователей интернета, во-вторых, это снижает релевантность самого документа.

Итак, стало понятно, что способов много, результат – один. Вначале неплохие позиции, а затем – бан. Впрочем, неплохих позиций может и не быть – поисковые системы с каждым днем все лучше учатся распознавать подобные приемчики.

Подводя итоги, можно сказать, если Вы рассчитываете на долгосрочный эффект от продвижения сайта своей компании, важно организовать профессиональный подход в работе легальными, официально разрешенными методами раскрутки, которые используют в своей работе специалисты веб-компании «Golden Studio».